"Укрзалiзниця" сократит рейсы технически непригодных пригородных поездов

06.12.2012
"Укрзалiзниця" сократит рейсы технически непригодных пригородных поездов

В связи с недофинансированием пригородных пассажирских перевозок "Укрзалiзниця" будет вынуждена сократить рейсы технически непригодных пригородных поездов.

Многочисленные долги не позволяют осуществить надлежащие ремонты и гарантировать технически исправное состояние электро- и дизель-поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.

По подсчетам специалистов, общая потребность хозяйства пригородных пассажирских перевозок железных дорог Украины на содержание парка моторвагонного подвижного состава в 2013 году составляет более 1,6 млрд грн при запланированных на ремонт основных фондов поменьше 341 млн гривен.

Таким образом нехватка средств достигает показателя свыше 1,3 млрд гривен.

В "Укрзалiзнице" отметили, что ежегодно тратят на плановые ремонты парка поездов для пригородного сообщения около 700 млн гривен. Но, этих средств катастрофически недостаточно для содержания в надлежащем состоянии существующего моторвагонного парка.

В ноябре 2012 железнодорожники направили письма председателям облгосадминистраций с предупреждением, что в случае полного погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, из-за отсутствия у железных дорог средств на ремонт подвижного состава, железной дороги будут вынуждены отменить рейсы тех поездов, которые не пройдут плановый ремонт.

Среди областей наиболее задолжали: Харьковская область - более 24,8 млн. гривен, Киев - 21,9 млн. гривен, АР Крым - свыше 11,5 млн гривен, Львовская область - свыше 10,7 млн гривен, Киевская область - более 9,7 млн гривен, Донецк - свыше 8,3 млн гривен, Винницкая область - 5 млн гривен, Днепропетровская область - свыше 4,5 млн гривен, Одесская - 4,5 млн гривен, Житомирская область - 4,1 млн гривен, Тернопольская область - 4 млн гривен.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.