Аэропорт "Борисполь" вынужден принимать меры по экономии
19.02.2013
Гендиректор "Борисполя" Антон Волов сообщил, что в ближайшее время международные рейсы будет принимать терминал D, вместо терминалов В и F. Терминал В будет принимать внутренние рейсы, а терминал F планируется перевести в обслуживание low cost авиакомпаний.
Так же сообщается, что это временные меры, поскольку сейчас у аэропорта отсутствуют финансы для обслуживания такого количества терминалов.
Уже летом крупнейшая авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет переведена в D терминал. Терминал F, из которого ранее МАУ совершали вылеты, будет закрыт.
Открытие терминала D состоялось в 2012 году. На строительство было потрачено около 4,8 миллиардов гривен. В терминале отсутствует трансферная зона, сообщающаяся с внутренними рейсами, по этой причине он работает только на прием рейсов международного соединения. Именно по этой причине крупные авиаперевозчики были против перехода в данный терминал, но руководство аэропорта обещают в ближайшем будущем решить эту проблему.
Финансовые проблемы "Борисполя" объясняются тем, что компания "АэроСвит" практически прекратила свою работу, снизив перевозки в несколько раз.
На сегодняшний день аэропорт отмечает годовое количество пассажиров в 9 миллионов человек, тогда как пропускная способность аэропорта в несколько раз выше. Исходя из этого, "Борисполь"справится с пассажиропотоком без закрытых терминалов.
Похожие новости
В Украине хотят построить первый подземный музей28.09.2015
Планируется создать в рамках торгово-развлекательного комплекса на Почтовой площади подземный музей с экспозицией.
Счетчики продолжают устанавливать по всей столице25.09.2015
До конца августа компания планирует довести количество установленных узлов до 2 тыс.
Паркинг в Борисполе планируют достроить за счет инвестора24.08.2015
Возведение многоярусной парковки началось еще до проведения финальной части «Евро-2012»
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Аскания-Нова
Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!
США. Skyland
Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.
Парк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.