Андрей Пивоварский: Это правильное время для инвестиций в железнодорожную отрасль Украины

08.07.2015
Андрей Пивоварский: Это правильное время для инвестиций в железнодорожную отрасль Украины

7 июля Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский провел рабочую встречу с делегацией Китайской Государственной железнодорожной корпорацией CRRC Corporation Limited. Делегацию возглавлял Чен Дайон (Chen Dayong), с украинской стороны на встрече также присутствовал Первый заместитель Министра Владимир Шульмейстер.

Чен Дайон проинформировал Андрея Пивоварского о возможности китайской корпорации, которая на сегодня является крупнейшим поставщиком подвижных железнодорожных сообщений в мире, с широким портфолио и передовыми технологиями. По его словам, CRRC заинтересована как в сотрудничестве с украинскими компаниями-производителями, так и в инвестиционных проектах в железнодорожную отрасль Украины.

Андрей Пивоварский искренне приветствовал инициативу китайской стороны начать процесс переговоров с Министерством инфраструктуры: «Вы выбрали правильный момент для начала переговоров. Именно сейчас мы начали процесс корпоратизации "Укрзалізниці", что в будущем позволит привлечь к рынку перевозок частных операторов тяги и вагонов. Потребность в обновлении подвижного состава "Укрзалізниці" составляет почти 100%. Чтобы справиться с этим вызовом, государство будет привлекать инвесторов», – подчеркнул Министр.

Читайте также: Доверие свели к имуществу


Владимир Шульмейстер ознакомил иностранную делегацию с проектом привлечения инвестиций в развитие городского электрического транспорта и подчеркнул, что украинская сторона заинтересована в сотрудничестве в этом направлении: «Сейчас мы имеем 2 отечественных предприятия, которые производят современный городской транспорт. Мы будем привлекать их к реализации проекта, финансируемого из местных бюджетов и за средства Европейского инвестиционного банка. Но мощностей наших предприятий не хватит для обеспечения потребностей в трамваях в полном объеме. Именно поэтому мы предлагаем компании CRRC Corporation Limited рассмотреть возможность присоединиться к проекту», – высказал предложение г-н Шульмейстер.

Стороны договорились, что Китайская Государственная железнодорожная корпорация подготовит видение своего участия в развитии украинской железнодорожной отрасли, что позволит на будущих встречах обсудить конкретные шаги сотрудничества. Кроме этого, уже в августе китайская делегация познакомится с украинскими производителями локомотивов и вагонов и местах, чтобы определиться с вероятным партнером по производству подвижного состава.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Софиевка

    Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.