Дэвид Чипперфильд отрицает Миланский музей по "войне пола"

09.04.2015
Дэвид Чипперфильд отрицает Миланский музей по "войне пола"

Дэвид Чипперфильд отказался от своего музея Культуры Città delle и комплекса галереи в Милане после "жалостного спора" о качестве настила используемого материала.

Британский архитектор обвинил Миланских чиновников в игнорировании его дизайна и монтаже каменного пола низкого качества всюду по комплексу за £44 миллиона, который должен открыться позже в этом месяце в итальянском городе.

Это, Чипперфильд сказал, привело к концу, который "недопустим" и вынудил его публично отрицать проект.

"Это - жалостный спор в конце работы 15 лет. Однако, я больше не могу сделать," сказал он в заявлении, посланном в Dezeen. Он также убедил налогоплательщиков потребовать, чтобы здание было закончено к стандарту, который был обещан.

David Chipperfield's City of Culture nears completion in Milan

Культура Città delle (Город Культуры) комплекс занимает переделанную стальную фабрику в районе Милана Тортона. Это, как ожидают, откроется 26 апреля, совпадая с Миром 2015 года Экспо, которая открывается на следующей неделе.

Сообщения о "войне пола" появились в итальянской прессе в прошлом месяце, когда министр культуры Филиппо Дель Корно сказал журналу L'Espresso, что Чипперфильд был трудным работать с. Архитектор ответил, клеймя проект "музеем ужасов" на пресс-конференции, согласно отчету британской газеты Независимый политик.

Чипперфильд – чьи законченные проекты музея включают Музей Neues в Берлин и галерею Hepworth Wakefield в северной Англии – теперь обвинил Дель Корно в расположении и том, чтобы умудряться заставить его быть похожим "на неблагоразумного и невозможного сотрудника".

"Явная ложь, говоря, что я потребовал пол, который будет поднят, вынуждает меня выставить довольно несчастную историю позади такой простой проблемы и объяснить наши исчерпывающие попытки решить эту проблему," сказал он.

"Я должен указать, что этот спор бежал в течение почти 18 месяцев, ни в каком смысле сделал мы обращаемся к любой стратегии кроме попытки решить физические ошибки, сделанные к зданию," добавил он. "Грустно, что руководство со стороны общественности потратило ответственность за уход от такого большого количества времени и так мало времени, решая проблему."

City of Culture by David Chipperfield

Он также защитил себя по требованиям, что он действовал эгоистично. "Архитектура только говорит через результаты, и мы были готовы участвовать в этом процессе," сказал он.

"Пожалуйста, уверьте, что моя 'итальянская карьера' не была мотивирована желанием стать богатой, но работать в обществе, у которого есть глубокая история и глубокое понимание важности архитектуры, города."

David Chipperfield's City of Culture nears completion in Milan

Чипперфильд также утверждал, что его фирма работала за прошлые три года ни на какую плату и сказала, что пол был "наиболее крайним случаем" в ряду проблем, которые включали нестандартные конкретные концы.

"Несмотря на то, что процесс был время от времени исключительно печален, несмотря на то, что проект начался и остановился много раз и несмотря на то, что руководство со стороны общественности начало строительство, не нанимая нас в 2009, несмотря на то, что мы посещали проект в течение прошлых трех лет без платы вообще, и предыдущие два года, нам заплатили чуть более чем 100.000€, несмотря на все эти расстройства, мы были, 18 месяцев назад вполне удовлетворенный тем, что было достигнуто," сказал он.

City-of-Culture-by-David-Chipperfield_dezeen_468_13




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Усадьба Ла Гранха - удивительный ландшафт

    Небольшой остров Майорка размерами 70х100 километров расположен в Средиземноморье. Он необыкновенно красив и разнообразен. С благоприятным, мягким климатом и сказочными пейзажами. Это самый крупный остров Балеарского архипелага, территория которого буквально усеяна природными национальными парками. Из всех регионов Испании, Майорка обладает самым высоким уровнем жизни.
    Парки Майорки, Усадьба Ла Гранха - удивительный парк который вас удевит своей красотой.