Италия отменила налог на недвижимость

19.12.2013
Италия отменила налог на недвижимость

Кабинет министров Италии отменил налог на недвижимость. И хотя премьер-министр Италии Энрико Летта выполнил предвыборные обещания, он получил дозу критики от ЕС.

Налог на недвижимость был принят в рамках правительственных мер, направленных на удержание экономики страны на плаву во время кризиса. Налог в свое время вызвал волну недовольства среди населения, так как не учитывал местоположение недвижимости и уровень дохода хозяина. Налог рассчитывался только на основе стоимости недвижимости и ее площади.

По мнению ЕС и Организации экономического сотрудничества и развития, правительству Италии следовало снизить налоги на зарплату и инвестиции. Вместо этого оно отказалось от налога на недвижимость. По мнению комиссара по экономическим и валютным делам Олли Рен, отмена налога на недвижимость – это шаг назад.

Италия по-прежнему выполняет свои долговые обязательства и держит дефицит бюджета в рамках 3% ВВП, продавая государственную недвижимость и изыскивая средства с других налогов.

По словам премьер-министра Энрико Летта, в 2014 году государственный бюджет Италии увидит меньше расходов, долгов и налогов. Увеличится потенциал для восстановления и роста. Будет введен единый налог, который будет включать все сборы. Местные власти будут наделены полномочиями рассчитывать сумму сбора с учетом ставок.

Пока неясно, как отмена налога на недвижимость повлияет на иностранцев-владельцев недвижимости в Италии, так как она коснется только тех, кто имеет гражданство или вид на жительство в Италии.

Источник: Дело




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.