Компьютерные технологии оживили Брюса Ли для рекламы виски
19.07.2013
Агенство BBH , рекламирующее виски Johnnie Walker, выпустило рекламный ролик с Брюсом Ли. Облик актера, который умер 40 лет назад, был воссоздан с помощью компьютерных технологий и двойника Ли.
В видеоролике, рекламирующем виски Blue Label, Брюс Ли показан в современном Гонконге. Легендарный актер рассказывает, что "настоящие драконы не умирают", а в жизни нужно стремится не просто к успеху, но к "исключительному успеху".
Наряду с компьютерными спецэффектами в рекламе задействован двойник Брюса Ли - актер Дэнни Чан Квок-кван. Как заявили создатели, в процессе работы над роликом они консультировались с дочерью Брюса Ли, Шэннон.
Американец китайского происхождения, Брюс Ли прославился как мастер восточных единоборств, актер и режиссер фильмов о боевых искусствах. Снявшись в 36 фильмах, он скончался в 1973 году в возрасте 32 лет.
"Посмертное" участие Брюса Ли в рекламном ролике - не первая попытка рекламщиков использовать в своей работе образы умерших знаменитостей. В феврале 2013 года агентство AMV BBDO представило рекламу шоколада Galaxy со звездой голливудского кино 1950-х Одри Хэпберн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. ВиландриСад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Германия. Гамбург. Розарий ботанического садаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музейЗаслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.
Япония. Asicaga Flower Park«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.
Дворец «Дюльбер»Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.