Майдан перестроят
26.02.2014
Как только политическая ситуация в стране нормализовалась, в столице заговорили о реконструкции центральной площади Киева. Предлагается построить памятники и музеи, полностью сменить внешний облик Майдана.
В мэрии утверждают, что этим надо было заняться уже давно.
«Менять покрытие на Майдане требовалось не позднее ближайших двух лет. На ул. Грушевского также планировалось снимать брусчатку, менять коммуникации и ремонтировать дорожное покрытие», - рассказал заместитель главы КГГА Михаил Кучук.
По словам одного из авторов Майдана Независимости архитектора Сергея Бабушкина, перед тем как ремонтировать площади и улицы, необходимо проверить все конструкции. «Во время столкновений на Майдане я очень переживал, выдержит ли площадь нагрузку, так как в некоторых местах она не рассчитана на пожары или тяжелую технику. Сегодня необходимо будет выполнить грандиозную работу, чтобы в будущем никто не пострадал».
Власти уже готовы объявить конкурс на проект реконструкции Майдана.
По мнению главного архитектора Киева Сергея Целовальника, площадь необходимо сделать максимально удобной для людей: озеленить, установить лавочки, вместо «Глобуса» сделать паркинг. В демократических странах недопустимо размещать монумент в центре площади, так как это означает, что в этом обществе не главенствует народ. Колонна, которая стоит на пустом пьедестале, символизирует отсутствие истории у страны.
Архитекторы решили достать на конкурс свои старые проекты. По мнению архитектора Ларисы Скорик, на Майдане необходимо разделить пешеходов и транспорт. На самом деле Майдана нет, есть базар из нестыкующихся строений.
Сергей Бабушкин предложил достроить на Майдане все задуманные объекты. Мы ведь не закончили третью и четвертую очереди. Третья очередь – реконструкция отеля «Украина». Возле отеля и под «Глобусом» должны были быть парковки.
По мнению архитектора Георгия Духовичного, не нужно долгих конкурсов. На первом этаже Дома профсоюзов архитектор предложил создать музей последних событий. На ступеньках к Октябрьскому дворцу можно сделать стену памяти всех погибших. Она должна быть оформлена в стиле баррикады.
Рядом - часовня, в которой можно было бы помолиться за души погибших. На Грушевского также надо поставить стену памяти в виде баррикады.
Источник: Загородна
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Мариинский парк
За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.
Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
США. Skyland
Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.