Мининфраструктуры назвало три новые трассы, которые сделают платными

23.09.2013
Мининфраструктуры назвало три новые трассы, которые сделают платными

Перечень объектов права государственной собственности, которые могут предоставляться в концессию, дополнен тремя автодорогами: Львов - Краковец, Ульяновка - Николаев - Херсон - Красноперекопск - Симферополь и Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Симферополь.

Соответствующее постановление Кабмина принято сегодня, 11 сентября, на заседании правительства, передает пресс-служба Мининфраструктуры.

Как отметил глава ведомства Владимир Козак, новые трассы на этих направлениях нужны из-за постоянного роста интенсивности движения.

В частности, на сегодня участок дороги М - 10 Краковец - Львов на территории Украины является наиболее "узким местом" международного транспортного коридора № 3 (Берлин/Дрезден - Вроцлав - Львов - Киев).

Строительство новых автомобильных дорог Ульяновка - Николаев - Херсон - Красноперекопск и Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Симферополь необходимо, поскольку летом и осенью из-за небольшой пропускной способности существующих дорог, имеющих две полосы движения, на отдельных участках возникают заторы.

"Мининфраструктуры предлагает новейшие автодороги по параметрам I категории с четырьмя полосами движения в условиях государственно-частного партнерства (концессии). А проект дороги Львов - Краковец включает еще и строительство северной части обхода города Львов, который предоставит дополнительные экономические выгоды для транзитного транспорта и разгрузки города", - отметил Козак.

На каждую из этих автомобильных дорог уже разработана проектная документация.

Предполагается, что ориентировочная стоимость строительства дороги Львов - Краковец длиной 84,4 км составит 4,3 млрд грн, Ульяновка -Николаев -Херсон - Красноперекопск протяженностью 533 км - 24,2 млрд грн, ( 475 км) - 21,4 млрд грн.

Также ожидается, что проезд для автомобилей будет стоить от 30 копеек до 1 гривны за километр в зависимости от вида транспортного средства и условий реализации каждого отдельного проекта.

При этом альтернативный проезд по направлениям новых дорог обещают обеспечить.

После внесения указанных проектов в перечень объектов концессии начнется подготовка документации для проведения конкурса на привлечение концессионера для строительства и дальнейшей эксплуатации автомобильных дорог.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Воронцовский парк

    Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.

  • Александрия

    Это пейзажный парк в английском стиле с элементами романтизма, сентиментализма и парковой архитектурой в стиле позднего классицизма. В парке гостили и император Александр I, и поэт Александр Пушкин. Прообразом Татьяны Лариной в пушкинском «Евгении Онегине» стала дочь хозяев усадьбы Браницких – Елизавета. Парк включен в культурную программу «Евро-2012». Расположен в г. Белая Церковь, расстояние от Киева – 75 км.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года