Многие общественные объекты не учитывают интересы общественности

10.10.2015
Многие общественные объекты не учитывают интересы общественности

Большинство построенных и строящихся объектов недвижимости не учитывают интересы порядка половины населения, так называемых маломобильных групп. Об этом сообщила Анна Искиэрдо, директор проектной компании «АИММ-ГРУПП».

«Новые жилые дома и целые комплексы, торговые и офисные центры, объекты инфраструктуры города в большинстве своем не учитывают потребности маломобильных групп населения, к которым относится порядка половины наших граждан. Это не только люди с ограниченными возможностями, но и родители с детскими колясками, люди с различными травмами, которым временно сложно передвигаться, пенсионеры и другие.

Соблюдение строительных норм в этом вопросе контролируется еще на стадии проектирования, но зачастую после завершения строительных работ пандусы и другие объекты, которые должны помогать передвижению маломобильных групп населения совершенно неудобны, поскольку построены не с целью сделать жизнь указанной категории населения комфортной, а чтобы лишь выполнить предписания норм», – говорит архитектор.

По ее словам, в сфере жилого и коммерческого строительства данную проблему сегодня регулирует спрос и конкуренция. Многие застройщики постепенно меняют подход к созданию среды проживания и жизнедеятельности своих клиентов, уделяя внимание и вопросу беспрепятственного и комфортного передвижения всех категорий населения.

Читайте также:  В октябре включат отопление

«Что касается инфраструктурных проектов, то здесь все зависит лишь от желания строителя построить хорошо и удобно. К сожалению, если смотреть на вновь построенные и реконструированные объекты о создании дружелюбного городского пространства говорить пока не приходится. Выходом в данной ситуации может стать привлечение независимой компании по авторскому надзору, желательно зарубежной, которая бы контролировала весь процесс строительства. Возможно, независимый контроль поможет изменить подход к реализации городских проектов», – считает эксперт.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов