На улице Тельмана в Петербурге планируют построить 140-метровый бизнес-центр

02.12.2013
На улице Тельмана в Петербурге планируют построить 140-метровый бизнес-центр

Градостроительный совет 29 ноября одобрил архитектурное решение офисно-делового центра со встроенно-пристроенной автостоянкой на улице Тельмана, северо-восточнее пересечения с Октябрьской набережной.

Проект разрабатывает ООО «Архитектурная мастерская Б2» по заказу ООО «РМ-Эстейт», уточняет портал «Ктостроит.ру».

Участок будущего строительства находится рядом с территориями жилой застройки, одна из которых принадлежит компании «Базис». Квартал, планируемый этим инвестором, будет достигать высоты 75 метров.

Специалисты НИПЦ Генплана Петербурга, по словам автора архитектурного решения Феликса Буянова, порекомендовали создать башню высотой 140 метров. В противном случае, как опасаются участники проекта, бизнес-центр затеряется на фоне жилого микрорайона. К слову, по Правилам землепользования и застройки, в районе Октябрьской набережной разрешено возводить здания не выше 120 метров.

Общая площадь бизнес-центра — 57 тыс. кв. м, из которых 27 тыс. кв. м займут офисы. Архитекторы предусмотрели в проекте два корпуса: в 24 и 32 этажа.

Феликс Буянов не отрицает, что башня будет видна, например, с середины Финляндского железнодорожного моста, середины Володарского моста. Однако, на его взгляд, эта видимость не оказывает негативного влияния на городские панорамы.

Как заметил рецензент проекта, архитектор Никита Явейн, высотка будет просматриваться также со Свердловской и Синопской набережных. По крайней мере с этих точек видно, что башня таки влияет на панораму Петербурга. Между тем рецензент считает, что архитекторам надо отдать должное хотя бы за то, что они спроектировали «чуть ли не единственную из высоток, которая пытается быть силуэтной». Остальные современные высотки представляют собой «чемоданы», как, например, на площади Конституции, сообщает news.stroit.ru.

Эксперты Градсовета разошлись во мнениях по поводу допустимости небоскреба. За проект проголосовали восемь участников, против — семь.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на горе Поп Иван расположена обсерватория
    - здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.