New Acropolis Museum в Афинах

09.08.2013
New Acropolis Museum в Афинах

В Афинах, Греция, недалеко от Парфенона и старого музея в июне 2009 года состоялось открытие Нового музея Акрополя (New Acropolis Museum). Автором проекта стал знаменитый швейцарский архитектор – Бернару Чуми (Bernard Tschumi ).

Музей уже давно нуждался в новом здании. Старый музей располагался в толще скалы, на которой и находится сам Акрополь. Стены музея со временем частично разрушились, а помещения малы для туристов и не совсем безопасны для посещения. New Acropolis Museum в десяток раз New Acropolis Museum в Афинахпревышает размер предыдущего музейного помещения. Оно находится у подножия скалы в трехстах метрах от Парфенона. Так туристы смогут не только посетить музей, но и насладится видом, который открывается перед ними. Ведь на скале находится современный храм, выполненный в стиле античного искусства.

Новый музей Акрополя от Бернара Чуми – это удивительно красивое четырехэтажное здание (включая и подземный этаж), созданное из стекла, алюминия и бетона. По форме оно напоминает неправильную трапецию, которая великолепно вписалась в участок, на котором все еще проводятся раскопки. Фундаменты старинных домов можно прекрасно разглядеть сквозь прозрачные перекрытия музея.

Общая площадь Нового музея Акрополя составляет 21 тыс. кв. м, из которых 14 тыс. кв. м отведено под экспозицию. Если на первом этаже посетители могут полюбоваться фундаментами античных зданий, то на втором представлены тщательно очищенные с помощью лазера скульптуры и New Acropolis Museum в Афинахрельефы, перенесенные сюда из старого музея. Причем выставляются они без витрин, чтобы посетители могли воспринимать их почти так же, как во времена их создания, когда статуи в большинстве своем стояли прямо под открытым небом.

Однако самое главное, можно сказать, почти сакральное помещение Нового музея Акрополя находится на верхнем, третьем наземном уровне, который примерно на 30 градусов повернут относительного остального здания. Сделано это для того, чтобы плоскость его разворота была параллельна Парфенону. И это не просто прихоть архитектора. Смысл такого решения в том, чтобы, любуясь экспозицией, посетители могли перевести взгляд на Парфенон и представить, как выставленные фрагменты рельефов и статуи могли смотреться на его фризах и фронтонах.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.