Первый снегопад показал неготовность киевских властей
20.12.2013
Первые снегопады в этом году наглядно продемонстрировали, что столичные власти в очередной раз оказались к ним не готовы. Пока чиновники рапортовали об успешной расчистке улиц, город стоял в многокилометровых пробках. Дороги буквально превратились в катки, непригодные для движения транспорта. Ситуацию усугубил перекрытый центр Киева, где сходятся транспортные потоки.
На прошлой неделе столичные власти не уставали убеждать киевлян в готовности коммунальных служб к снегопадам. В четверг на официальном интернет-сайте КГГА появилось сообщение, согласно которому из города с начала зимних осадков уже вывезено более 720 т снега, а почти 600 работников КК "Киевавтодор" трудятся в две смены.
По данным чиновников, на улицах сутками дежурят порядка 300 единиц спецтехники, высыпаются тонны песка и соли. И это не считая работ, которые осуществляют ЖЭКи на придомовых территориях, а также усилий инспекторов, штрафующих предпринимателей за ненадлежащее содержание территорий.
"Составлен 71 протокол по статье 152 Админкодекса Украины. Нарушителям вручено 476 предписаний с просьбой убрать закрепленные за ними площади", — говорится в сообщении городской администрации.
Начальник управления ЧС КГГА Сергей Рюмшин уверен, что у жителей столицы нет повода для беспокойства. "За два дня выпало всего 8 см осадков, тогда как для объявления чрезвычайной ситуации должно выпасть 25 см за 12 часов. Все службы работают в штатном режиме. На проблемных участках с уклоном выставлено 20 тягачей. В понедельник они помогали развернуть большегрузные фуры, которые чаще всего заносит на дорогах в плохую погоду. Улицы посыпаются смесью соли и песка в соотношении 10 на 90%, что соответствует нормам при нынешнем температурном режиме", — сообщил он.
Между тем начало прошлой недели ознаменовалось рекордным количеством дорожных заторов. Как рассказал "ДС" аналитик компании "Яндекс.Украина" Денис Ткалич, утром 9 декабря загруженность улиц Киева транспортом составила 10 баллов, что на 4 балла выше обычного. Вечером, в час пик, ситуация повторилась. Во вторник на протяжении 12 часов заторы были более 7 баллов.
"В этот день был побит рекорд 22–24 марта, когда в столице выпал аномальный уровень снега. Максимальная длина пробок 10 декабря была зафиксирована в 18.37, превысив 500 км", — уточнил г-н Ткалич.
Как результат, инспекторы киевской ГАИ зафиксировали за два дня 632 дорожно-транспортных происшествия. Досталось и пешеходам. По данным департамента здравоохранения КГГА, в первый день снегопадов в медучреждения обратились 202 человека, травмированных из-за гололеда, 11 декабря — 145.
Советник директора департамента здравоохранения Анна Заец объясняет печальную статистику тем, что люди не адаптировались к погодным условиям. В столичной ГАИ обвиняют в высоком уровне ДТП самих водителей.
"Участники движения невнимательны, совершают резкие маневры, не держат дистанцию, а также переоценивают возможности своих автомобилей. Многие не сменили резину на зимнюю", — утверждают в пресс-службе главка.
Председатель Всеукраинской ассоциации безопасности движения Михаил Берлин полагает, что проблем автомобилистам добавили перекрытый из-за революционных действий центр города, где сходятся транспортные потоки, а также банальная безответственность автолюбителей, паркующихся не по правилам. Сами же автомобилисты обвиняют киевских коммунальщиков, у которых не хватает ресурсов для надлежащей уборки улиц и тротуаров.
"Смесь, которой посыпают дороги, не топит образовавшийся на асфальте лед, а лишь усугубляет проблемы, превращаясь в кашеобразную смесь, по которой машины просто плывут. Да и снегоуборочной техники явно недостаточно. По европейским и даже московским нормативам Киеву с населением 2,5 млн человек необходимо в четыре-пять раз больше снегоуборочных машин", — рассказал "ДС" руководитель службы такси, пожелавший остаться неназванным.
Проблему плохого качества смеси для посыпки дорог косвенно признали и в "Киевавтодоре". "С поставщиком технической соли (ГП "Артемсоль") мы работаем уже 20 лет. Но, учитывая большое количество жалоб автомобилистов, проведем экспертизу посыпочного материала", — отметил представитель корпорации.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Чехия. Вальдштейнский сад
Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.
Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитБалаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.