Предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга
01.10.2013
Правильное освещение влияет на успешность бизнеса. Это мнение, согласно исследованиям компании Gfk Ukraine, разделяют 63% руководителей украинских предприятий. Качественное освещение ассоциируется у клиентов и партнеров по бизнесу с комфортом и безопасностью.
Поэтому предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга: для привлечения покупателей, акцентирования отдельных групп товаров и т. д. Респонденты отмечают, что хорошая представленность продукции увеличивает продажи и даже способствует повышению имиджа компании. Это уже поняли ритейлоры, руководители сетей АЗС и ТЦ, которые уделяют повышенное внимание правильному освещению.
Качественное освещение также способно повысить производительность труда. Результаты исследования компании Gfk Ukraine свидетельствуют, что только 35% работающих жителей мегаполисов Украины полностью удовлетворены тем, насколько достаточно и равномерно освещены их рабочие места.
А плохое освещение на работе провоцирует у них утомляемость и сонливость, снижает внимательность и способность сосредоточиться.
"С наступлением осенне-зимнего периода возникает дефицит естественного света. Недостаточное освещение в этот период часто приводит к ряду психологических проблем: хронической усталости, стрессам, депрессии", — подтверждает выводы исследования врач-гигиенист, директор Киевского областного лабораторного центра Госсанэпидемслужбы Украины Виктор Ляшко.
Бизнесмены понимают, что экономить на освещении нельзя, и ориентируются в этом вопросе на общемировые тенденции. Как сообщил менеджер проекта ПРООН "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения" Сергей Варга, тенденция к переходу на светодиодное освещение сейчас актуальна во всем мире.
Эта технология не только эффективна с точки зрения бизнеса, но и наиболее экологически безопасна. Например, 17% опрошенных топ-менеджеров и собственников компаний уже заменили устаревшие источники света на LED, а 33% намерены переоснастить предприятия в течение ближайших одного–трех лет.
По данным GfK, большинство приверженцев светодиодной технологии освещения — это представители торговых предприятий. По словам директора по инновациям компании "Максус Украина" Марка Захарова, бизнесменов привлекает небольшой срок окупаемости этих проектов.
"К примеру, для сетей магазина, которые часто работают круглосуточно, этот показатель составляет до одного года, а для предприятий различных отраслей экономики и офисных помещений — до полутора лет", — сказал он.
Согласно научным исследованиям качественное освещение позволяет на 10–20% повысить уровень продаж, на 8–16% — производительность предприятия.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиБельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Сокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор"Тростянец"
Стоит посмотреть потому что:
- входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
- создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центреФранция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.