Ракетный эсминец США зашел в Одесский порт

24.10.2015
Ракетный эсминец США зашел в Одесский порт

Американский эсминец с управляемым ракетным оружием DDG-78 USS 'Porter', зашел сегодня утром в Одесский порт.

Он ошвартовался у нового причала Карантинного мола. Корабль пробудет у нас несколько дней.

Эсминец построили в 1996-1998 годах на верфи Ingalls Shipbuilding. Он относится к типу 'Арле Берк'. Полное водоизмещение 'Портера' - 8915 'длинных' тонн, длина - 153,92 м, ширина - 20,1 м, осадка - 9,4 м с гідроакустичною станцией. Двигают его четырех газотурбинные установки мощностью 108 тыс. лошадиных сил. Максимальная скорость хода - 32 узла (почти 60 км/ч), дальность плавания - 4400 миль на 20 узлах.

Экипаж эсминца - 337 человек, в том числе 23 офицера.

Корабль вооружен двумя пусковыми установками системы 'Иджис' с 29 (носовая) и 61 (кормовая) ячейками для ракет. Ячейки могут 'заряжаться' крылатыми ракетами 'Томагавк', противолодочными ракетами RUM-139 ASROC и зенитными ракетами, в том числе способными перехватывать баллистические цели.

Также на 'Портері' есть две сдвоенные пусковые установки для пуска противокорабельных ракет 'Гарпун', противолодочные торпеды, 127-мм артустановка и два шестиствольні зенитные артустановки 'Фаланкс'.

Управления огнем автоматизировано. Используемая РЛС AN/SPY-1 с фазированной антенной решеткой способна 'видеть' цели на расстоянии до 320 км (низколітальні - до 80 км). Пиковая мощность радара - 4-6 МВт.

Эсминец 'Портер' принимал участие в иракской войне 2003 года, антипиратской операции в районе Сомали.

В ночь с 11 на 12 августа 2012 г эсминец столкнулся в Персидском заливе с японским нефтяным танкером Otowasan, который шел под флагом Панамы.

С апреля 2015 базируется на испанскую Роту.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Кочубеевские дубы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
    - в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
    - здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
    - Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
    - неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Воронцовский парк

    Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.