Разделяющийся стол-ромашка

01.03.2014
Разделяющийся стол-ромашка

Джон Фогель (John Vogel) спроектировал уникальный стол-трансформер в виде ромашки.

 
Необычный стол в виде цветка от Vogel Living Design

 
Loves Me Loves Me Not, стол-ромашка из натурального дерева

 
Loves Me Loves Me Not, стол-ромашка для романтических натур

 
Loves Me Loves Me Not, романтический стол-ромашка из модулей-лепестков



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов