Российские автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор

30.10.2013
Российские автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор

Вступили в силу изменения в федеральный закон "Об отходах производства и потребления", утвержденные президентом РФ Владимиром Путиным, согласно которым российские производители обязаны платить утилизационный сбор.

Речь идет об "отходах, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств". В целях обеспечения экологической безопасности "за каждое колесное транспортное средство (шасси), ввозимое на территорию РФ, изготовленное или произведенное в России (за исключением особых случаев), уплачивается утилизационный сбор с учетом технических характеристик и износа" автомобилей. Взимание сбора осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Целью нововведений "является адаптация российского законодательства к условиям членства России во Всемирной торговой организации (ВТО), а также создание правовой основы для исполнения Россией своих обязательств как члена ВТО по обеспечению равных условий для отечественных производителей и импортеров колесных транспортных средств".

Кроме того, правительство РФ определяет размер и порядок компенсации за счет средств федерального бюджета затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с деятельностью по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами потребительских свойств. Речь идет том числе и о затратах, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для такой деятельности.

Напомним, что с 1 сентября в Украине также вступил в силу утилизационный сбор на импортные автомобили.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Озеро Синевир

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самое большое горное озеро Карпат
    - здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
    - здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Форосский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
    - здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
    - рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев