Самые популярные страхи клиентов, с которыми сталкиваются риелторы
11.12.2013
Обычно риелторы считают, что их клиенты не заключают с ними договоров из-за высокой стоимости услуг. Однако это не так, клиент просто боится принять решение. Признак такой проблемы - обилие мелких сомнений и возражений. Ниже представлены самые ходовые страхи покупателей и продавцов недвижимости:
1. Боязнь ошибиться.
Причина такого страха – нерешительность. Обычно клиент перед подписанием договором говорит, что он должен проконсультироваться с теми, кому он по-настоящему доверяет: супругом, родителями, друзьями.
2. Страх принять решение.
На большинство доводов риелтора такие клиенты обычно говорят: «Сначала я должен хорошенько все обдумать».
3. Боязнь перемен.
Клиенты просят дать им время и не торопить события. Они настолько боятся перемен, что даже не спешат с продажей жилья, даже если деньги на «трешку» уже давно отложены, и они уже в третий раз станут родителями.
4. Страх обмануться.
Такой страх свойственен клиентам, которые испытали негативный опыт с другими риелторами. Они ждут гарантий, что новый риелтор выполнит свою работу качественно и с соблюдением всех обязательств.
5. Боязнь чужого мнения.
Проблема связана с самооценкой и влияет на цену продаваемого объекта. Несмотря на доводы и убеждения риелтора, такие клиенты требуют установить цену на объект выше рыночной только потому, что они боятся, что их друзья и родственники подумают, что они продали квартиру недостаточно дорого.
6. Страх перед действиями.
Такие клиенты щепетильны и въедливы в мелочах. Они задают сто вопросов, просят дополнительную информацию об агентстве, о ценах на подобную недвижимость, о предыдущих сделках риелтора.
У каждого риелтора есть свои способы снятия возражений клиента. Однако лучший подход в этом случае – предоставить клиенту доказательства, что, подписывая договор с риелтором, он принимает самое верное решение. Обычно вышеперечисленные страхи не всегда очевидны и могут быть скрыты под другими возражениями. Задача риелтора – с помощью вопросов выявить не только мотивацию клиента, но и его сомнения. Зная, чего боится его клиент, риелтор должен убедить его в том, что, работая с ним, никогда не произойдет худший сценарий развития событий.
Источник: Загородна
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Кочубеевские дубыСтоит посмотреть, потому что:
- здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
- в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
- здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
- Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
- неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства
Подгорецкий замокСтоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости
Германия. Кельнский парк «Флора»Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный.Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
БалаклаваСтоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокФранцузское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.