Сколько денег необходимо киевским дорогам?
10.10.2013
По мнению заместителя председателя КГГА Михаила Костюка, киевские дороги ежегодно нуждаются в инвестициях в размере 1,5 млрд. грн. В столице около 1600 км. дорог. КГГА инвестирует в их ремонт около 600 млн. грн. ежегодно. Нагрузка предприятий дорожного комплекса очень слабая.
По словам главы «Киевавтодора» Петра Берегового, 92,3% улично-дорожной сети требует немедленного ремонта. Срок эксплуатации около 90% дорог составляет 15-30 лет, что в 1,5-3 раза превышает нормативы. Чтобы отремонтировать дороги, необходимо 300 млн. грн. на текущий ремонт и 1 млрд. грн. на капитальный.
С начала текущего года государство выделило всего 33 млн. грн. на ямочный ремонт на территории 213 00 кв. м. На состояние дорожного покрытия в столице влияет и отсутствие Кольцевой дороги.
В Киеве находится около 181 км. путей коммунальной собственности. Они соединены с путями общего назначения. В Киев ежедневно приезжает около 150-ти машин из других регионов страны, что увеличивает численность транспорта на дорогах и ухудшает состояние дорог. Средняя интенсивность движения по киевским дорогам – 18 700 единиц в сутки.
Источник: УНН
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Заповедники Канева
Стоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталоннымБалаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокСкалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитФранцузское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.