Создание собственной модели автомобиля потребует финансирования из бюджета около 35 млрд грн

17.01.2014
Создание собственной модели автомобиля потребует финансирования из бюджета около 35 млрд грн

Министерство экономического развития и торговли предлагает Кабинету министров утвердить проект концепции государственной целевой экономической программы развития легкового автомобилестроения до 2020 года.

Проектом предусмотрено госфинансирование отрасли, а также создание условий для привлечения инвесторов. Данный документ рассмотрят на сегодняшнем заседании правительства, пишет "Коммерсант-Украина" в статье "С легковой руки".

Проект концепции предлагает три варианта решения проблемы в отрасли. Первый предполагает оставить существующую ситуацию без изменений, в результате чего в Украине сохранится лишь сборка импортных автомобилей.

Вторым вариантом является создание собственной модели автомобиля за счет внутренних ресурсов, что потребует прямого финансирования из бюджета около 35 млрд грн.

Оптимальным считается третий вариант, направленный на совместные усилия органов исполнительной власти, местного самоуправления и автомобильных предприятий для создания новых предприятий с участием мировых автоконцернов по выпуску автомобилей и автокомплектующих.

Программа предусматривает финансирование развития отрасли за счет средств государственного бюджета и привлеченных инвестиций, а также собственных финансов автопредприятий.

Ожидается, что к 2020 году будут дополнительно созданы 175,8 тыс. рабочих мест.

Производство автомобилей к концу срока действия программы должно составлять 734,4 тыс. в год, из которых 220,3 тыс.- для поставок на экспортные рынки. Локализация производства продукции должна составлять не менее 55%, а доля на рынке украинских автомобилей должна возрасти с 20% до 60%.

Как сообщал портал ДеПо, по данным ассоциации "Укравтопром", 2013 год автомобильная промышленность Украины закончила с отрицательным результатом – за 12 месяцев было выпущено 50 тыс. 449 единиц, что на 33,9% меньше показателя предыдущего года.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.