Стоимость первого этапа сооружения четвертой линии метро на Троещину обойдутся в $700 млн
10.05.2013
Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро в $700 млн.
"Первые пять станций, которые объединят правый берег и одну станцию на левом берегу - Радужную. Это даст возможность в сжатые сроки, например, до 2015 года, запустить этот проект. Стоимость строительства первого этапа - около $700 млн", - сообщил Попов.
В целом, по его словам, цена возведения всей линии составляет $2 млрд.
"Дальше идет перспектива строительства еще 7 станций", - цитируют главу КГГА "Украинские новости".
Он уточнил, что столица ведет переговоры с российским Внешэкономбанком о механизме финансирования.
Так, Попов отметил, что банк предлагает и готов сотрудничать в поиске необходимых для строительства денег, но для этого должны быть подписаны договора на уровне Кабмина.
"Что касается дальнейшего строительства семи станций, то это может быть государственно-частное партнерство, где с привлечением частного бизнеса можно сократить стоимость этого проекта. Например, линия идет под землей, а над землей может быть использован земельный участок под строительство бизнес-привлекательных объектов. Таким образом, это будет определенный финансовый вклад, и это уменьшит стоимость этого объекта", - отметил чиновник.
Он добавил, что к концу мая Киев намерен начать подготовку уже к непосредственно строительным работам по этому проекту.
Напомним, что по проекту Генплана развития города Киева, в столице намерены построить две новые ветки метро, а также два моста через Днепр.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Вскоре в столице появятся прибыльные дома05.10.2015
Недавно состоялась презентация проекта первого классического доходного дома в Киеве...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Парк Феникс - жемчужина лазурного берега
Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Англия. Риджентс-парк
«Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
В. Я. КурбатовГермания. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭСУникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.