Стоимость первого этапа сооружения четвертой линии метро на Троещину обойдутся в $700 млн

10.05.2013
Стоимость первого этапа сооружения четвертой линии метро на Троещину обойдутся в $700 млн

Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро в $700 млн.

"Первые пять станций, которые объединят правый берег и одну станцию на левом берегу - Радужную. Это даст возможность в сжатые сроки, например, до 2015 года, запустить этот проект. Стоимость строительства первого этапа - около $700 млн", - сообщил Попов.

В целом, по его словам, цена возведения всей линии составляет $2 млрд.

"Дальше идет перспектива строительства еще 7 станций", - цитируют главу КГГА "Украинские новости".

Он уточнил, что столица ведет переговоры с российским Внешэкономбанком о механизме финансирования.

Так, Попов отметил, что банк предлагает и готов сотрудничать в поиске необходимых для строительства денег, но для этого должны быть подписаны договора на уровне Кабмина.

"Что касается дальнейшего строительства семи станций, то это может быть государственно-частное партнерство, где с привлечением частного бизнеса можно сократить стоимость этого проекта. Например, линия идет под землей, а над землей может быть использован земельный участок под строительство бизнес-привлекательных объектов. Таким образом, это будет определенный финансовый вклад, и это уменьшит стоимость этого объекта", - отметил чиновник.

Он добавил, что к концу мая Киев намерен начать подготовку уже к непосредственно строительным работам по этому проекту.

Напомним, что по проекту Генплана развития города Киева, в столице намерены построить две новые ветки метро, а также два моста через Днепр.

Источник: ДеПо.ua



 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.