Украинские вагоны перестали устраивать Россию

08.11.2013
Украинские вагоны перестали устраивать Россию

Российская Федерация заблокировала импорт вагонов производства четырех украинских заводов - "Азовобщемаша", "Днепровагонмаша", Крюковского и Стахановского вагонзаводов. Так решили в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Так, в начале октября остановлены сертификаты "Днепровагонмаша" на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ. Через две недели был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского "Азовобщемаша".

Еще в конце сентября оказались под запретом вагоны Крюковского завода. И хотя на днях сертификаты на восемь типов вагонов составов восстановлены, под запретом по-прежнему остаются поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов.

У Стахановского вагонзавода, невзирая на отсутствие прямых запретов на его продукцию, огромные проблемы с экспортом, так как Россия не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году.

Стоит отметить, что на эти четыре предприятия приходится 80% украинского производства вагонов.

Кстати, в прошлом году продажи вагонов принесли Украине 2,3 млрд долл., или 13% годового экспорта в Россию, за 8 месяцев этого года - еще 1,2 млрд долл. Ожидаемые потери украинских заводов от нынешних запретов - не менее 50 млн долл. в месяц

Как известно, "Днепровагонмаш" входит в группу ТАС Сергея Тигипко, "Азовобщемаш" - в холдинг "Азовмаш" Юрия Иванющенко, Крюковский завод подконтролен Владимиру Приходько, Стахановский - Константину Жеваго.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Канада.Сад Бутчарт

    Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.