В Святошинско-Броварской линии метро первой появится мобильная связь

24.06.2013
В Святошинско-Броварской линии метро первой появится мобильная связь

Уже в июле мобильная связь заработает на Святошинско-Броварской линии столичного метрополитена. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко, передает пресс-служба КГГА.

По данным компании-инвестора, сейчас система находится в активной стадии проектирования и строительства. Проектирование и радиопланирование проводится с учетом всех последних стандартов (3G, 4G, LTE).

"Для проведения работ требуется больше времени, чем первоначально планировалось, поскольку по просьбе мобильных операторов было решено внедрять новую и более прогрессивную технологию Ran Sharing. Сейчас работы могут проводиться 4 часа в сутки и только в ночное время. Первая очередь планируется к запуску в середине июля. В нее войдут станции "Политехнический институт", "Вокзальная" и перегоны, которые примыкают к ним. Далее, с интервалом в две-три недели оборудуют станции "Университет", "Театральная", "Крещатик", "Арсенальная". Окончание строительства системы связи, в соответствии с условиями инвестиционного договора, будет завершено к концу 2014 года", - отметил Крамаренко.

Пресс-служба напоминает, что инвестиционный конкурс на внедрение мобильной связи в метрополитене было объявлено в марте 2012 года. В сентябре его победителем определено ООО "ЕСУ".

"Ориентировочная стоимость строительства составляет 70 млн. грн. (Без НДС). Победитель также оплатил организатору конкурса 3,5 млн. грн. на создание социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры Киева. Условиями договора определено, что в полном объеме проект должен быть внедрен до конца 2014 года", - отмечается в сообщении.

Источник: Депо.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.