В Украине начали больше всего рекламировать

18.07.2013
В Украине начали больше всего рекламировать

За 2012 год объем рынка медиа рекламы Украины вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом - до 9,478 млрд.грн. Об этом сообщили во Всеукраинской ассоциации рекламодателей Украины.

Большую часть прибыли принесла ТВ-реклама - 3, 867 млрд.грн., что составляет 40,8% от общего объема рекламы. Интернет-реклама демонстрировала большую динамику развития. Так, только за 2012 год ее объем увеличился на 15%.

Прогноз для рынка интернет-рекламы на 2013 год - 917 млн.грн., что составляет на 35% больше в сравнении с прошлым годом. Касательно рынка ТВ-рекламы на 2013 год, ожидается снижение темпов роста на 0,3%.

В 2012 году прирост объемов рынка ТВ-спонсорства составил 8%, а на 2013 год эта цифра снизится до 2,5%, прогнозируют в ассоциации.

"Пока в Украине интернет-реклама не дает такой охват, как реклама на ТВ. В 2012 году лидером по спонсорству на украинском телевидении стали алкогольные бренды. Интересно, как удачно они используют нишу спорта и физической культуры. Даже не смотря на закон 2012 года о запрете прямой рекламы алкогольных напитков, они увеличили прибыль, потому что нашли иной способ - спонсорство. Особые ожидания возлагались на Евро-2012, которое не принесло планируемой прибыли. Еще один интересный факт: во время парламентских выборов 2012 года "джинса" в прессе принесла 40% доходов от рекламы", - сказала Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций Варто.

Напомним, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рекламно-коммуникационный рынок Украины закончил 2012 год с показателем примерно 14 млрд. 200 млн.грн., что больше прошлогодних результатов на 9%. Аналогичный рост ждет рекламный рынок Украины и в следующем году, что позволит выйти на показатели в 15,5 млрд.грн.  

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.