В Украине построят первую платную дорогу

14.05.2015
В Украине построят первую платную дорогу

Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" в понедельник начало рекламную кампанию по привлечению потенциальных участников проекта строительства и обслуживания первой в Украине концессионной автомобильной дороги Львов - Краковец.

Об этом заявила в понедельник журналистам во время встречи в Министерстве инфраструктуры начальник отдела международного сотрудничества и инвестиций Укравтодора Терезия Бабич, передает корреспондент Укринформа.

"Изучить рынок - насколько инвесторы сейчас готовы приходить в Украину и финансировать, поскольку предполагается принципиальное отличие этого проекта от других в том, что 100% финансирования привлекать частный партнер. То есть, сначала это будут не государственные деньги. Таких контрактов в Украине в области дорожного хозяйства еще не было. Тем более, что планируется, что это будет очень долгосрочный контракт - до 49 лет. Это не 4 года - построил и ушел, а это построил и несешь ответственность за то, что ты построил. Инвестор будет отвечать за само строительство, а также за содержание этой дороги и, соответственно, ремонты, которые рано или поздно придется делать ", - отметила Бабич.

Срок строительства дороги, по прогнозам Укравтодора, составит 4-5 лет: "Поскольку это самый высокий уровень категорийности дороги, это будет, как сейчас называют, автобан, то есть скоростная дорога, обходить населенные пункты".

Бабич уточнила, что после прийняння в эксплуатацию трасса Львов - Краковец возьмет на себя часть потоков трассы М-06 Киев-Чоп, которая является основным шоссе, соединяющего Украины с Евросоюзом, и на сегодняшний день перегружена. На следующих этапах планируется продолжение трассы Львов - Краковец в Броды и в Ровно. При этом она отметила, что проект потенциально окуповуваний, однако получать помощь из бюджета.

По словам начальника отдела международного сотрудничества и инвестиций Укравтодора, максимальный размер платы за пользование автодорогой и за эксплуатационную готовность будет определен Кабинетом Министров после того, как Верховная Рада примет отдельный закон о плате на этом пути.

"Не думаю, что сейчас можно называть какие-то суммы, это посчитает концессионер и сделает предложение Укравтодора, а Укравтодор совместно с министерством и заинтересованными группами определится со стоимостью. Однозначно Кабмин устанавливает максимальный объем, а дальше - практически свобода действий в зависимости от срока, когда будет взиматься плата в зависимости от затрат конецесионера - мы не знаем, как он подсчитает стоимость строительства. Но в любом случае это будет умеренная плата, потому что это первый пилотный проект, и важно не напугать потребителя, а показать ему, что он платит за качественную услугу ", - подчеркнула Бабич.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.