В Украине введут сбор за утилизацию иностранных автомобилей
12.09.2012
После неудачной попытки добиться у России отмены утилизационного сбора на импортные автомобили, правительство Украины решилось на ответный шаг.
Минэкологии предложило избавить от утилизационного сбора только отечественных производителей, что, по мнению импортеров, грозит стране разбирательством в органах ВТО, пишет "Коммерсантъ-Украина" в статье "Машинально ответили".
Однако, как отмечает издание, даже такой шаг не изменит позицию России, поскольку доля украинского рынка в поставках производителей из РФ слишком мала.
Новые правила по утилизационному сбору будет действовать в отношении импортируемых в Украину легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Соответствующий проект постановления правительства "О некоторых вопросах заготовки и утилизации непригодных к использованию транспортных средств" Министерство экологии и природных ресурсов (МЭПР) опубликовало в среду вечером.
По информации источника, ежегодно в Украине списывается около 100 тыс. транспортных средств, но должного механизма утилизации нет. Утилизация техники ляжет на плечи импортёров, которые должны будут заниматься этим самостоятельно, либо, подписав договор с уполномоченным предприятием. Для финансирования этой программы с импортеров автомобилей будет взиматься сбор.
Размер и сроки введения утилизационного сбора пока неизвестны. Но, напомним, ранее премьер-министр Николай Азаров подчеркнул, что он может составить около 1 тыс. долларов за единицу техники: "Если мы тоже введем плату для российских автомобилей за утилизацию, то они на нашем рынке будут стоить на 1 тыс. долларов дороже, и украинцы не будут их покупать", - заявил тогда глава украинского правительства.
Как сообщает издание, в документе прямо указывается, что данная мера вводится в ответ на действия России, которая ввела утилизационный сбор с 1 сентября, что привело к подорожанию украинских автомобилей на 10-12%. В результате украинские компании рискуют потерять около 50% продаж - именно столько сейчас экспортируется в РФ.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Сокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский яворДворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.