За отказ от новых тарифов мониторы "Транс-Медиа" уберут с поездов метро
23.01.2014
В вагонах столичного метрополитена по приказу КГГА начали демонтировать мониторы, на которых транслировалась реклама и названия станций подземки.
Исполняющий обязанности начальника юридического отдела КП "Киевреклама" Евгений Коноваленко пояснил "ДС", что властям пришлось прибегнуть к таким мерам, поскольку компания "Транс-Медиа", являющаяся собственником электронных носителей, отказывается платить городу за их размещение.
Как выяснила "ДС", договор между КП "Киевский метрополитен" и рекламистами заключен в 2007 г. сроком на 10 лет. Согласно документу в вагонах было размещено более 3,5 тыс. мониторов, за каждый из которых компания обязалась отчислять муниципалитету по 3,75 грн. в месяц (в сумме около 13 тыс. грн. в месяц).
Однако город ежемесячно получал лишь 6,9 тыс. грн., из-за чего задолженность компании "Транс-Медиа" перед КП "Киевреклама" на данный момент составляет почти 1,3 млн грн.
"При этом сами рекламисты получали немалые средства. Например, трансляция десятисекундного ролика в рабочие дни, согласно прайсу компании, стоит свыше 34 тыс. грн. в месяц", — отметил г-н Коноваленко.
Ценовое противостояние обострилось весной минувшего года, когда КГГА в очередной раз пересмотрела тарифы на право размещения наружных носителей: за каждый монитор "Транс-Медиа" обязали платить 35 грн. в месяц.
Поскольку компания отказалась выполнять решение властей, представители подземки инициировали судебную тяжбу, точку в которой в декабре 2013 г. поставил Высший хозяйственный суд, обязавший оператора рекламы платить по ныне действующим тарифам.
Директор "Транс-Медиа" Шорена Кикнадзе уверяет, что тарифы для них были увеличены в 10 раз, чтобы загнать компанию в долги и получить над ней контроль.
"Кто-то из власть имущих положил глаз на наше предприятие, в развитие которого было вложено $5 млн. Нам предлагали продать компанию за 10% ее реальной стоимости, иными словами — просто подарить. После очередного отказа включился административный ресурс, и началось экономическое давление. Для нас созданы условия, при которых невозможно рентабельно работать", — заявила она.
По данным "ДС", "Транс-Медиа" сотрудничает с КП "Киевский метрополитен" с 2003 г. Согласно действовавшему на то время договору размещение одного монитора обходилось чуть дороже 1 грн. (или 15,6 грн. за кв. м). В 2008 г. плата за каждый носитель выросла до 3,75 грн. (53,6 грн. за квадрат без НДС), а теперь взлетела почти в 10 раз.
"Метрополитен передал наши договоры КП "Киевреклама", которое собирает деньги с операторов. Из полученных средств эта непонятно для чего созданная структура перечисляет 15% подземке, 15% оставляет себе и 70% направляет в спецфонд бюджета", — уточнила г-жа Кикнадзе.
Она удивлена спешности, с которой чиновники отдали приказ о демонтаже мониторов, на которых и так уже месяц не транслируется реклама. Тем более что решение Хозсуда касается лишь финансовых взаимоотношений сторон, а не требует освободить подвижной состав метро от носителей.
"Те, кто хочет завладеть нашим медиаресурсом в преддверии выборов, очень спешат, но при этом пытаются показать, что дело только в деньгах, которые компания недоплатила городу", — полагает руководитель фирмы.
В метрополитене говорят, что просили не трогать мониторы и разрешить использовать их для своих объявлений, но в КГГА приказали снимать. "Зачем это нужно? Реклама там все равно не транслируется. Что будет с внешним видом вагонов? Останутся дырки, торчащие провода", — сетуют сотрудники подземки.
По их словам, демонтаж затянется надолго. Ведь у коммунального предприятия нет ни дополнительного персонала, ни времени на проведение работ: демонтаж может осуществляться только по ночам, когда проводятся уборка и техническое обслуживание подвижного состава.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии
Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.
Шаровка
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
- это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
- это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 годаПарк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Александрия
Это пейзажный парк в английском стиле с элементами романтизма, сентиментализма и парковой архитектурой в стиле позднего классицизма. В парке гостили и император Александр I, и поэт Александр Пушкин. Прообразом Татьяны Лариной в пушкинском «Евгении Онегине» стала дочь хозяев усадьбы Браницких – Елизавета. Парк включен в культурную программу «Евро-2012». Расположен в г. Белая Церковь, расстояние от Киева – 75 км.
Шотландия. Дрюммонд
В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...
Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.